Возврат

Перед отправкой заказчику вся наша продукция тщательно проверяется. Но если Вам не понравилась модель, не подошел размер или товар оказался бракованным, Вы можете его вернуть.

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его передачи, после передачи Товара - в течение 7 дней.

Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.
При возврате товара надлежащего качества Интернет-магазин возвращает только стоимость товара, при этом стоимость доставки товара возврату не подлежит.

Уплаченная Покупателем стоимость товара подлежит возврату Покупателю в течение 10 дней с момента получения Интернет-магазином от Покупателя товара, приобретенного в Интернет-магазине, и письменного требования Покупателя (излагается в заявлении) о возврате товара и денежных средств.

При отказе Покупателя от заказанного Товара Покупатель осуществляет доставку возвращаемого товара за свой счет и своими силами.

Не подлежат возврату (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55):

  • парфюмерно-косметические товары;
  • швейные и трикотажные бельевые и чулочно-носочные изделия.

 


ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
В случае если покупателю передан Товар с ненадлежащего качества, покупатель должен известить продавца об обнаружении брака в течение 7 дней после получения покупателем товара и произвести обмен в течение 30 дней, при этом Покупатель возвращает Продавцу товар ненадлежащего качества в течении 10 дней.
Обращаем Ваше внимание, что наша организация оставляет за собой право в случае необходимости провести экспертизу Товара.

Если в результате экспертизы Товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, Покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Возврат денежных средств производится в течение 10 дней с момента получения Интернет-магазином от Покупателя товара (ненадлежащего качества), приобретенного в Интернет-магазине, и письменного требования Покупателя (излагается в заявлении) о возврате денежных средств.

Интернет-магазин производит возврат денежных средств почтовым переводом или с согласия Покупателя одним из следующих способов:

  • электронными деньгами на кошелек Покупателя.
  • путем перечисления соответствующей суммы на банковский счет Покупателя.

 


ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ТОВАРА, ПОЛУЧЕННОГО ЧЕРЕЗ КУРЬЕРСКУЮ СЛУЖБУ

Возврат товара, полученного через курьерскую службу

1. К возврату принимаются только товары, приобретенные через курьерскую службу, и только от лица, которое приобрело этот товар.

2. Ответственность за товар до его получения нами в пункте приема возврата лежит на покупателе.

Для того, чтобы получить возврат денежных средств, необходимо:
1. Сообщить о своем намерении вернуть/обменять товар нашему менеджеру устно по телефону +7 (910) 430-3767 или по электронной почте info@honey-kids.ru

2. Заполнить соответствующее заявление (скачать форму заявления) и отправить по адресу info@honey-kids.ru.

3. К заполненному заявлению приложить товарный или кассовый чек, подтверждающие приобретение товара в нашем Интернет-магазине.
Отсутствие у Вас кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований. Однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в нашем Интернет-магазине.

4. Иметь при себе приобретенный в нашем Интернет-магазине товар.

5. Иметь при себе документ, удостоверяющий личность.

EMS

Возврат товара, полученного через службу EMS

1. К возврату принимаются только товары, приобретенные в компании Honey Kids, и только от лица, которое приобрело этот товар.

2. Ответственность за товар до его получения нами в пункте приема возврата лежит на покупателе.

3. Покупатель в семидневный срок после получения товара направляет одно из заявлений, товары и ксерокопию паспорта на адрес пункта возврата: 115093, г.Москва, ул. , д..

4. Возврат должен быть оформлен вами как ценная посылка. Не отправляйте посылку наложенным платежом.

5. Заявление рассматривается в течение двух дней после получения возврата и, при положительном решении экспертов компании, денежные средства возмещаются в десятидневный срок тем способом, который покупатель отметил в заявлении.

6. Стоимость доставки возвращаемого товара до пункта возврата оплачивает покупатель.

7. Если Вы не помните, какая служба доставила Вам товары, загляните в письмо, которое пришло Вам при заказе или свяжитесь с нами.